Управление изменениями — стремись вверх!   

 

← Назад





Информационные партнеры


















Вебинары Персональный План Б БРЕНД–ХАРИЗМА-ИМИДЖ

22 апреля 2014







Сезон 2014
Авторский проект Оксаны Спиваковской
«Персональный План Б»
БРЕНД–ХАРИЗМА-ИМИДЖ

Да, именно сейчас обращаемся к эксперту по персональному бренду.
Как быть внутренне стабильным во времена всеобщей нестабильности?
Как выбрать авторскую позицию, принимая решения?
Как понять, на что вы можете опереться в себе самом? За что другие люди ценят вас?
Как получить доступ к своей внутренней силе и видению? – на эти и другие вопросы
ответит бизнес-коуч ОКСАНА СПИВАКОВСКАЯ
в своей авторской программе.


Видео-приглашение (2 мин)
смотреть

Программа будет интересна для вас, если Вы
- опытный руководитель, который знает, что хочет и стремится реализовать свои идеи
- собственник бизнеса, который ищет сейчас дополнительные ресурсы развития
- руководитель start up проекта, который продвигает новый продукт
- предприниматель, который подбирает команду
- начинающий руководитель, которому нужно найти способ заявить о себе
- высококлассный специалист, который в условиях кризиса должен принять решение о своей дальнейшей профессиональной карьере


ТРИ ВОПРОСА К ОКСАНЕ СПИВАКОВСКОЙ

1) Почему именно сегодня тема персонального брендинга стала такой востребованной в бизнес-среде?
<<Новый бизнес несет в себе парадигму важности отношений и возможность доверия. Доверие - это тот самый новый тренд. Сейчас деньги будут приходить и создаваться на возможности доверять>>

2) В каких случаях сегодня руководители обращаются к специалистам по репутационным технологиям (если мы берем бизнес, а не политику)?
<<Репутационные технологии не блажь, а назревающая необходимость каждого осмысленного " строителя карьеры". И этот тренд с каждым годом будет набирать обороты>>

3) Оксана, как опытный хедхантер, дайте три совета по self-маркетингу - что важно делать (или не делать) при общении с новыми деловыми партнерами?
<<Язык - дом бытия. Психолингвистика набирает обороты. Делайте свою речь созидающей. Категорическое табу на сослагательное наклонение и уменьшительно-ласкательные суффиксы!>>


БРЕНД
Программа «Персональный План Б» ч.1
Посмотреть отрывок из вебинара БРЕНД - "Архетип Правитель"
Бренд как персональный актив. «Self-маркетинг» или монетизированное искусство быть собой.
Искусство управления впечатлением и репутационные технологии. Клиповое мышление как современный тренд. «Арена, фасад или белое пятно» – что вы показываете окружающим?
В поисках своей идентичности. Архетип моего Бренда. Как создавать доверие и эффективность коммуникаций в самой отправной их точке?
«Они сделали это». Анализ успешных брендов известных персон.
Как монетизировать свое прошлое? Создание легенды о себе. «Даже олимпийские боги начинали с этого».
Методы успешного построения персонального бренда.

ХАРИЗМА
Программа «Персональный План Б» ч.2
Посмотреть отрывок из вебинара ХАРИЗМА - "Транслируй харизму вниз"
«Видимые признаки невидимого дара». Харизма и эмоциональное лидерство. Основа вашей харизматической сущности. Как рассказать людям свою историю так, чтобы они следовали за Вами? «Разделяй и властвуй» или где целевая аудитория моего влияния?
Где искать мое mojo? Искусство достигать и успевать. Лидерство и свобода.
Что такое моя энергетическая роль? Энергетические роли и социальные реализации.
Уровни и способы харизматического влияния. Мотивация "Кнут и пряник" - где, когда с кем и почему.
Инструменты усиления харизматического влияния.

ИМИДЖ
Программа «Персональный План Б» ч.3
Посмотреть отрывок из вебинара ИМИДЖ - "Ошибки в построении делового имиджа"
Имидж как инструмент влияния. Одежда как ресурс. Игра на опережение.
Микро и макро тренды Настоящего. Как соответствовать наступившему времени? «Простые вещи» или искусство одеваться к месту и ко времени.
Life-style фишки, формирующие успех. Что работает на ваш статус: толстая или тонкая папка для бумаг? новый или потрепанный портфель? дорогие или дешевые часы? наличие или отсутствие мобильного телефона?
Технологии формирования нужного имиджа. Грубые ошибки в построении делового имиджа.
Фишки дресс-кода для деловых и личных задач. «Первое место» или хедлайнеры вашего гардероба.

Пора признать, что время изменилось. Время милосердно и благосклонно к тому, кто с ним синхронизирован. Приглашаем вас повысить градус этого соответствия. Ну, а выбор, как всегда, за вами!

При покупке программы
ПОДАРОК НА ВЫБОР
сообщите нам о вашем выборе по эл. почте Info@sap-intop.ru или по тел +7 (499) 409-25-92

или подкаст Оксаны Спиваковской «Копилка для шефа. Техники проективного интервью»
Управление изменениями и область подбора ключевых сотрудников в команду. Как быть адекватным существующим тенденциям? Вопрос подбора людей в команду - одна из ключевых задач руководителя. Как видеть бОльше на единицу времени? Как увидеть, что кандидат "красит траву"? Какие существуют тренды, ведущие к успеху , независимо от специальности? Как создать больше доверия к своему выбору?

или фотосессия в подарок от нашего партнера - Студии "Фото класс"
* профессиональная фотосъемка в 3-х образах
* услуги визажиста
* одна фотография на ретушь и печать
подробнее

Закажите программу
по электронной почте info@sap-intop.ru
укажите в теме письма "План Б"
или по телефону (916) 490-16-95
пн-пт с 10 до 18 ч