Управление изменениями — стремись вверх!   
Вебинары Управленческие навыки в кризисах: постановка задач

24 апреля 2012





АРХИВ

Вебинар будет полезен для собственников, топ-менеджеров, директоров по развитию, HR-директоров, специалистов по развитию, управляющих департаментами (отделами) – для всех руководителей, кто планирует и реализует изменения.

Основной темой вебинара является один из ключевых управленческих навыков – постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Мы продолжим рассматривать изменения как кризисные ситуации, и в соответствии с этим – как поведение эффективного руководителя должно меняться в соответствии с кризисом.

Ведущая - Ольга Ковалева, бизнес-консультант, коуч, создатель авторского метода прохождения личностных и организационных кризисов; опыт разработки, реализации и мониторинга проектов развития компаний (разработка стратегии компании, антикризисные проекты, сопровождение организационных изменений и т.д.)

В ПРОГРАММЕ:
1. Объективные причины изменения стиля и навыков управления в кризисных ситуациях.
Чем отличаются ключевые управленческие компетенции в кризисе от модели поведения эффективного руководителя в «обычном режиме». Основные принципы «переформатирования» управленческих навыков.
2. Ключевые навыки управления, обеспечивающие эффективность в кризисах.
Модель ситуационного лидерства для эффективного управления. Постановка целей и задач сотрудникам в кризисных ситуациях. Организация работы команды.
3. Практические рекомендации.
Разбор с участниками вебинара алгоритмов эффективного взаимодействия с персоналом в кризисных ситуациях.

В результате участники смогут:
сформировать представление, как оптимизировать управленческое взаимодействие с персоналом таким образом, чтобы возможности кризисов были использованы в интересах компании с максимальной эффективностью.

Цикл вебинаров «ИЗМЕНЕНИЯ КАК КРИЗИС»
ведущая Ольга Ковалева
Типы и причины изменений в организациях
Управленческие навыки в кризисах: постановка целей
Управленческие навыки в кризисах: постановка задач