Управление изменениями — стремись вверх!   
Вебинары Управление конфликтами в коммерческой организации

12 мая 2011





АРХИВ

Вебинар будет полезен руководителям высшего и среднего звена, которые постоянно или периодически сталкиваются с необходимостью регулирования организационных конфликтов и достижения договоренностей. Всегда ли конфликт проблема? Как можно предотвратить конфликт? Как использовать конфликт для развития организации?

Ведущий - Геннадий Бершацкий, бизнес-коуч, сертифицированный групповой психоаналитик. Директор Центра Европейской практической психологии. Эксперт Национального фонда «Российская деловая культура».

ПРОГРАММА:
1. Организация как открытая система
этапы развития, кризисы роста на различных этапах развития, системные конфликты, типы структурных конфликтов
2. Организационные конфликты
конфликты в ситуации планового организационного изменения, диагностика организационных конфликтов, влияние сложившейся организационной культуры, ведущих стилей и технологий управления на возникновение и динамику конфликтов
3. Общие методы управления организационными конфликтами
методы построения партнерских отношений; переговоры как универсальный метод разрешения конфликтов; создание организационных структур с оптимальным уровнем конфликтности
4. Диагностика индивидуальных приемов и стратегий поведения в конфликтных ситуациях
анализ профессиональных стереотипов и стратегий поведения в конфликтах; определение индивидуальных проблемных точек как точек роста; выявление элементов успешных стратегий и приемов разрешения конфликтов.

В результате участники:
получат инструменты анализа конфликтных ситуаций в коммерческой организации, методики управления напряжениями, а также познакомятся с базовыми принципами регулирования своего эмоционального состояния в конфликтных ситуациях.