Управление изменениями — стремись вверх!   
Вебинары Нестандартные ходы в деловом общении с клиентом

17 марта 2011





АРХИВ

Вебинар будет полезен генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетологам. Традиционные форматы общения с клиентом становятся неэффективными, ведь тогда вы мало чем отличаетесь от ваших конкурентов в глазах покупателей. Как нестандартно подать информацию о своей компании, о своем продукте, о новинках и спец.предложениях? Чему мы можем научиться здесь у лучших американских компаний? Какие находки будут полезными из практики российских компаний

Ведущий - Александр Абашкин, Директор отделения Стэнфордского университета в Москве. Бизнес-консультант, с 1993 года - руководитель проекта, в рамках которого в России обучаются студенты одного из лучших американских университетов. В последние годы работает также со студентами Гарварда, Уортонской бизнес-школы, Технологического института Джорджии.
Проводит тренинги по стратегическому командообразованию, мотивации персонала, навыкам принятия решений, деловым коммуникациям.

ПРОГРАММА:
1. Юмор в маркетинговых коммуникациях
«Самый большой грех в бизнесе - быть скучным»
2. Первое впечатление
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»
3. Обучение клиентов как способ коммуникации
Apple и другие
Примеры из бизнес-практики американских и российских компаний. Ответы на ваши вопросы в режиме on-line.

Результат семинара:
вы познакомитесь с приемами нестандартного взаимодействия с клиентами, «примерите на себя» оригинальные метода подачи информации в маркетинге, рассмотрите примеры успешных российских компаний.

смотреть