Управление изменениями — стремись вверх!   
Услуги и продукты *Управление изменениями в кризис




УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КРИЗИС
семинар 4-16 ч
корпоративный формат

Это своеобразная "ориентация на местности" для руководителей, которые
планируют или уже реализуют орг. изменения.


Изменения в бизнес-среде
Санкции, кризис, курс евро и доллара - мы работаем в эпоху нестабильных рынков, растущей сложности бизнеса, усиливающейся конкуренции. Деловая среда характеризуется быстро меняющимися правилами игры, частыми технологическими прорывами, появлением новых рыночных «ниш».

Изменения в вашем бизнесе
Словом, хотите вы или нет, но изменения уже идут и они не могут не затрагивать и вашу компанию.
Будут ли они стихийными, хаотичными?
Или системными, продуманными, управляемыми?

Изменения в системе управления
Для руководителей компаний и подразделений как никогда становятся актуальными два вопроса:
• Как сделать так, чтобы сотрудники компании не просто на словах поддерживали изменения (страх увольнения), а были бы реально включены и замотивированы (желание достичь результат)?
• Как эффективно управлять рисками и при этом достигать запланированных результатов?

Целевая аудитория
топ-менеджеры и руководители подразделений:
ответственность за проведение системных организационных изменений лежит именно на них и требует их постоянного вовлечения. Данная программа поможет менеджерам среднего и высшего звена познакомиться с инструментами, позволяющими учесть рыночные риски и перестроить работу своей компании с минимальными издержками.

ПРОГРАММА:
Часть 1
1. Кризис. В чем кроется основной риск при проведении орг.изменений? Особенности программ орг.изменений и связанные с этим проблемы.
2. Как расставляются приоритеты между текущей работой и деятельностью, связанной с орг.изменениями?
3. Когда орг.изменения следует выделить в проект?
4. Чем операционная деятельность компании отличается от проектной, и как они взаимосвязаны.
6. Управленческий цикл и цикл управления проектом - как они соотносятся друг с другом.
7. Жизненный цикл проекта изменения в компании - от идеи до внедрения; определение границ проекта.
9. Целеполагание изменений (SMART): формулируем цели в терминах результата.
10. Договариваемся "на берегу": цель-результат-путь-критерии оценки.
Часть 2
1. План. Разработка детальной программы изменений и сценария начала.
2. Участники изменений и их роли:
• Инициаторы и реализаторы изменений.
• Кто такие «агенты» изменений?
3. Поведение и коммуникации при проведении организационных преобразований.
• Понимание индивидуальных особенностей восприятия изменений.
• Формы сопротивления изменениям на различных организационных уровнях.
• Методы преодоления сопротивления изменениям.
4. Контроль за реализацией изменений. Демонстрация серьезности намерений «следовать намеченным путем».
5. Анализ и оценка эффективности изменений.
6. Управление портфелем изменений (отбор, приоритезация, ресурсные конфликты и т.п.).
7. Типы структуры управления проектами: функциональная, матричная, проектная.
8. Постановка системы управления изменениями в компании.

Возможно проведение семинара в различных форматах:
от 4 до 10 ч.
Программа семинара согласовывается с компанией-заказчиком


Участники семинара получают сертификат.

Получите дополнительную информацию
о подготовке и проведении корпоративных программ,
договоритесь о встрече с нашими консультантами,
по телефону: +7 (916) 859-72-69
или e-mail: info@sap-intop.ru