|
 |
Услуги и продукты
|
 |
→ |
 |
*Управление изменениями в кризис
|

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КРИЗИС семинар 4-16 ч корпоративный формат
Это своеобразная "ориентация на местности" для руководителей, которые планируют или уже реализуют орг. изменения.
Изменения в бизнес-среде Санкции, кризис, курс евро и доллара - мы работаем в эпоху нестабильных рынков, растущей сложности бизнеса, усиливающейся конкуренции. Деловая среда характеризуется быстро меняющимися правилами игры, частыми технологическими прорывами, появлением новых рыночных «ниш».
Изменения в вашем бизнесе Словом, хотите вы или нет, но изменения уже идут и они не могут не затрагивать и вашу компанию. Будут ли они стихийными, хаотичными? Или системными, продуманными, управляемыми?
Изменения в системе управления Для руководителей компаний и подразделений как никогда становятся актуальными два вопроса: • Как сделать так, чтобы сотрудники компании не просто на словах поддерживали изменения (страх увольнения), а были бы реально включены и замотивированы (желание достичь результат)? • Как эффективно управлять рисками и при этом достигать запланированных результатов?
Целевая аудитория топ-менеджеры и руководители подразделений: ответственность за проведение системных организационных изменений лежит именно на них и требует их постоянного вовлечения. Данная программа поможет менеджерам среднего и высшего звена познакомиться с инструментами, позволяющими учесть рыночные риски и перестроить работу своей компании с минимальными издержками.
ПРОГРАММА: Часть 1 1. Кризис. В чем кроется основной риск при проведении орг.изменений? Особенности программ орг.изменений и связанные с этим проблемы. 2. Как расставляются приоритеты между текущей работой и деятельностью, связанной с орг.изменениями? 3. Когда орг.изменения следует выделить в проект? 4. Чем операционная деятельность компании отличается от проектной, и как они взаимосвязаны. 6. Управленческий цикл и цикл управления проектом - как они соотносятся друг с другом. 7. Жизненный цикл проекта изменения в компании - от идеи до внедрения; определение границ проекта. 9. Целеполагание изменений (SMART): формулируем цели в терминах результата. 10. Договариваемся "на берегу": цель-результат-путь-критерии оценки. Часть 2 1. План. Разработка детальной программы изменений и сценария начала. 2. Участники изменений и их роли: • Инициаторы и реализаторы изменений. • Кто такие «агенты» изменений? 3. Поведение и коммуникации при проведении организационных преобразований. • Понимание индивидуальных особенностей восприятия изменений. • Формы сопротивления изменениям на различных организационных уровнях. • Методы преодоления сопротивления изменениям. 4. Контроль за реализацией изменений. Демонстрация серьезности намерений «следовать намеченным путем». 5. Анализ и оценка эффективности изменений. 6. Управление портфелем изменений (отбор, приоритезация, ресурсные конфликты и т.п.). 7. Типы структуры управления проектами: функциональная, матричная, проектная. 8. Постановка системы управления изменениями в компании.
Возможно проведение семинара в различных форматах: от 4 до 10 ч. Программа семинара согласовывается с компанией-заказчиком
Участники семинара получают сертификат.
Получите дополнительную информацию о подготовке и проведении корпоративных программ, договоритесь о встрече с нашими консультантами, по телефону: +7 (916) 859-72-69 или e-mail: info@sap-intop.ru
|
|
|
 |