Управление изменениями — стремись вверх!   
Эксперты Инна Абрамова



«Сегодня многие руководители посвящают больше времени изучению ситуации внутри компаний и начают в буквальном смысле открывать для себя внутренние резервы для повышения эффективности, производительности и результативности».
Инна Абрамова, бизнес-консультант


Профессиональный опыт:
17-летний опыт проектной работы, в том числе:
в международных проектах ЕС ТАСИС в качестве менеджера проектов «Поддержка прямым иностранным инвестициям в РФ» и «Повышение эффективности менеджмента в России»;
в проектах по поиску бизнес-партнеров в России для зарубежных производителей и по выводу российских производителей на международный рынок,
в консалтинговых проектах по организационному развитию и организационным изменениям.
Принимала участие в проведении маркетинговых исследований по конкретным продуктам и целевым группам.
Опыт практической работы в качестве менеджера по маркетингу в компаниях «БиоКонт» и «AKNI Ltd», менеджера по продажам в компании «WOLF-LAT».
В течение 3 лет входила в состав Совета директоров ГК «РЕАМ»
Проводила учебные курсы в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, и в AIBEC- American Institute of Business and Economics.
Опыт проведения рабочих сессий по методу Обучение действием (Action Learning)

Профессиональные достижения:
Реализовано
• более 50 проектов организационных изменений
• 20 проектов маркетинговых исследований,
• 10 проектов «Mystery Shopping» (закупок методом «Таинственного покупателя»)
Разработан ряд авторских методик, в том числе в области:
• целеполагания и формирования системы KPI
• увязки системы показателей эффективности с системой оплаты труда,
• реализации оргизменений в компании через микро-проекты,
• кросс-функционального взаимодействия
• «концентрических» продаж

Cреди клиентов:
В финансовом секторе: ОАО "Сбербанк России", ВТБ, КБ «Нацпромбанк», Международная Московская Финансово-Банковская Школа при Финансовой Академии РФ (ММФБШ), БПЦ – Банковский Процессинговый Центр, ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс), Ингосстрах, СК «Авест», СК «Актив», ОАО Государственная страховая компания «Югория» (филиал в Санкт-Петербурге)
В производственном секторе: Группа Компаний «Промаэротехника», Группа Компаний «РЕАМ», ОАО «ГипроДорНИИ», ОАО «ВО «Технопромэкспорт», Каспийский трубопроводный консорциум (КТК), ЗАО «Механизация МСМ-1», ГК «Армтек», ГК «Ариной», Degussa Eurasia, Gaulhofer Fenster und Tueren, ОАО «Канат», завод «Микрон» (г. Зеленоград), ОАО «Северсталь-ресурс», Московский Прожекторный завод
В торговле: ООО «Гретта», сеть магазинов Le Futur, ТК «Веста Альфа», ООО «Прада»
В области поставки медпрепаратов Фрезениус Каби Дойчланд ГмбХ, ООО «Фармлайн Трейд»
В области IT технологий: ООО «ПраймалСофт», ООО SEO DREAM, ООО «Гарант-Саратов», ООО «Гарант-Сервис», представительство Apple в РФ
В сфере услуг: сеть ресторанов «Грабли», сеть семейных кафе «Андерсон», ООО «Ломбард 911», «Караоке-бум», ГК «Ангел», ООО «Арт Интерьер», Гарстелеком, ГК «MТ-Сеть», Westdia Media, Агентство стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «Юрколлегия»
В сфере недвижимости: Mirax Group, ГК «Абсолют», Tekta Group, ФСК «Лидер», StoneHedge, Red Developmant

Открытые и корпоративные программы:
Управление изменениями в кризис
Проект, как организационная форма внедрения изменений и управленческих инноваций
Организация, ориентированная на результат: управление на основе Ключевых Показателей Эффективности (KPI - Key Performance Indicators)
Управление по целям (MBO): KPI, контроль исполнения
Особенности управленческой деятельности руководителя на различных этапах развития организации
Принципы построения эффективной орг.структуры компании
Клиенториентированный сервис
Стандарты сервиса для компании, ориентированной на клиента
Как повысить эффективность делового взаимодействия между подразделениями

Статьи:
«Перекрестное «опыление» HR-службы и отдела маркетинга как способ повысить эффективность компании» (в соавторстве) в журнале «Управление человеческим потенциалом» №1 2014
"Как не стать аутсайдером на отраслевом рынке"
"Обучение действием" как инструмент управления изменениями в ситуации неопределенности // сайт компании INTOP
"Как повысить эффективность взаимодействия между подразделениями компании" // cборник «Управление изменениями: эффективные коммуникации», Москва, 2012
"Игра по правилам и без" // cборник «Управление изменениями: современные технологии и инструменты», Москва, 2011
"Увеличение сбыта в условиях конкуренции" в журнале "Генеральный Директор: управление промышленным предприятием" №12 за 2010
"Особенности национальных услуг" в журнале "Управление компанией" №12 за 2005

Профессиональное убеждение:
Любая компания, ставящая перед собой амбициозные цели, должна рассматривать своих сотрудников не просто, как ресурс или средство для достижения цели, а как ценный актив, грамотное управление которым способно обеспечить бизнесу потрясающий успех.

Любимая цитата:
Успех - паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть (Билл Гейтс)

Увлечения:
Шитье, английская поэзия и живопись, рисование акварелью, фотография, моделизм

Специализация:
- системы управления эффективностью
- регламентация и стандартизация операционной деятельности
- технологии продаж для B2B и B2C