Управление изменениями — стремись вверх!   
Эксперты Геннадий Бершацкий




Бизнес-консультант, коуч

Образование
высшее техническое \ Ставропольский политехнический институт, специальность МАПП
высшее психологическое \ Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, специальность психология творчества, преподаватель психологии

Дополнительное образование:
Международная обучающая программа - Center for European education in psychotherapy (Россия, Москва)
Сертификат - Österreichischer Arbeitskreis für Gruppentherapie und Gruppendynamik (Австрия, Вена)

Опыт работы:
c 2000 г. возглавляет Центр Европейской практической психологии
c 2002 г. cоучредитель учебного цента Valdymo Ratas (г. Вильнюс, Литва)
Зксперт Национального фонда «Российская деловая культура» при Торгово-промышленной палате РФ

Среди клиентов:
• Фармацевтика: GlaxoSmithKline, Berlin-Chemie; Abbott Laboratories;
• Финансы: Внешторгбанк, Банк Москвы, Московский Индустриальный банк;
• Инвестиции и девелопмент: UAB «E.L.L. Nekilnojamas turtas», UAB "Lit-Invest", UAB «Vilniaus zemes grupe»;
• Индустрия красоты и здоровья: CSC Beauty Therapy and Surgery Clinic;
• Реклама и медиа: агентства - Бегемот, Терралайф; Ways; Рекламные группы - Промедиа, MegaPro, Витрина А, МОДУС;
• Логистика: UAB “Polius” – международные перевозки;
• Лизинг: Стоун XXI;
• Торгово-промышленные палаты: Российская торгово-промышленная палата, Московская торгово-промышленная палата, Вятская торгово-промышленная, Вильнюсская торгово-промышленная палата и др.

Статьи:
Взаимодействие интуиции и рефлексии в проблемно-конфликтных ситуациях (Методология и теория научного и технического творчества), Одесса, ОТУ, 1993.
Рефлексивно-психологическая концепция и инновационно - комплексные программы по игрорефлексике профессионального образования, социальной защиты и адаптации (учебно-методические материалы /в соавторстве/). М., ИРТПиГО.1996.
Каталог учебных и консалтинговых программ (в соавторстве), М., Международная Московская финансово-банковская школа, Центр Европейской практической психологии. 2002.
Концептуальные модели интуиции рефлексии в структуре творческого мышления и их апробирование в управлении (в соавторстве) МАГО, 2003. (с.78 – 85)
Модель интуитивно-рефлексивного механизма творчества М. ИП РАН, 2006, с.447-449.

Проводит консультирование по следующим направлениям:
- индивидуальный коучинг
- супервизия групп и развитие творческого потенциала команд
- обучение и развитие персонала компаний