Управление изменениями — стремись вверх!   
Бизнес-ужины Архив
Январь 2011. "Vodka-менеджмент или метафизика русского застолья"
19 января 2011


19 января (третья среда месяца) компания INTOP провела бизнес-ужин для владельцев и топ-менеджеров .
На этот раз тема мастер-класса, который проходил в рамках ужина, мероприятия поражала своей нестандартностью. Кого-то из участников бизнес-ужина она привлекла "сакральностью", а кого-то - практической необходимостью научиться "выстраивать" корпоративные праздники в конструктивном формате.
Впрочем, и для тех, и для других у Михаила Пронина нашлось, что рассказать.

Ведущий мастер-класса Михаил Пронин, к.м.н., Вице-Президент Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, руководитель исследовательской группы "Виртуалистика" Института Философии РАН, научный руководитель проекта CURSUS.RU. Более 20 лет занимается исследованием личных и профессиональных проблемам становления специалистов, решающих системные задачи, и их подготовкой. Имеет опыт разработки, управления и реализации пяти государственных программ еще в эпоху СССР. Помогает Руководителям преодолевать личные и профессиональные барьеры развития, формировать синтетический стереотип сознания, выстраивать личную философию, совершать стратегические прорывы.

Тема встречи жизненная (особенно на фоне рождественских и новогодних застолий). Любой руководитель знает, что его человеческий посыл должен быть сильнее, шире и глубже профессионального: именно это привлекает к нему людей, время, пространство и блага. Любой руководитель рано или поздно прорабатывает философию своей жизни: ищет умение видеть, находить и выстраивать правду и красоту человеческих отношений.

1) Вводная часть (знакомство, ожидания)
2) Метафизика застолья (внутренний человек за столом, кого можно считать гостем; семь благ: гость и хозяин)
3) Пространство стола (пространство телесности, сознания, личности и воли застолья; место руководителя за столом и в пространстве жизни)
4) Время за столом (течение времени за столом - прямой и обратный отсчет; конечность застолья и бесконечная пьянка; выход из циклического времени; календарь за столом; руководитель как долгожитель)
5) Завершение (ответы на вопросы, подведение итогов)

Мастер-класс проводился в форме разговора вокруг вышеперечисленных ключевых тем. Дизайн мастер-класса складывался ситуативно: траектория движения определялась интересами, готовностью и желанием его участников.

Cудя по тому, что темы мастер-класса плавно перетекли в дружескую беседу за общим столом, гости ужина получили не только полезную информацию, но и положительные эмоции от общения...
Ну а затем... и от пения караоке, ведь Караоке-Бум недаром считается лучшим музыкальным клубом Москвы!

ОТЗЫВЫ

Андрей Устюжанин, Директор кадрового центра «Эксперт»
«Бизнес-ужин прошел в хорошей и приятной атмосфере. Понравилась идея семи благ, которые приносит гость с собой. Идея о роли руководителя за столом и в пространстве жизни».

Любовь Мартыновская, координатор, Костманн-Штайнберг РУС
«Получила положительные эмоции от общения и мастер-класса. Понравились идеи о том, что застолье – это далеко не просто собраться за столом, а существует особая метафизика этого застолья и пространство стола, пространство личностей хозяина и гостей стола».

Дмитрий Бородин, владелец издательства
«Прекрасное мероприятие и организация. Я шел послушать человека, который меня заинтересовал. Идеи М.Пронина заставили задуматься. Идеи: вдоха и выдоха, измерения социального пространства (или «как померить деревню»), идеи самой концепции виртуалистики, идея телесности в бизнесе».

Григорий Малаев, Генеральный Директор "Трейдлайт"
«Замечательный формат мероприятия.Бизнес-ужин совмещённый с увлекательным полутреннингом-полусеминаром. Всё мероприятие прошло легко и захватывающе, как будто на одном дыхании. Как впрочем, и должен проходить бизнес-ужин с таким интригующим названием как "Vodka-менеджмент". Михаил Пронин - интересный тренер с оригинальным и глубинным подходом к проблемам. Считаю что очень правильно поступил, выбрав время, доехав по пробкам до "Караоке-Бума" т.к. полученная информация дала возможность посмотреть на традиционные бизнес-застолья под другим углом зрения и использовать открывающиеся возможности более эффективно".

Назад в архив